Туристские ресурсы

В статье описаны проблемы, связанные с состоянием туристических услуг в Украине, а именно в городе Харькове. Дело в том, что этот сегмент рынка услуг недостаточно развит. И именно поэтому доля вклада туристического бизнеса в валовой внутренний продукт достаточно мала. Одним из препятствий для эффективного развития туристической отрасли в течение последних лет является слабая туристическая инфраструктура. Для решения задачи разработки оптимального туристического маршрута были использованы теоретико-графовые методы и алгоритмы. Использование графов связано с тем, что они являются естественным средством объяснения сложных навигационных ситуаций на интуитивном уровне. В случаях разработки программного обеспечения графы применяются чаще всего. Существует много эффективных алгоритмов нахождения кратчайшего пути на графах.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

Туристские ресурсы Производство туристского продукта базируется на целевом и рациональном использовании туристских ресурсов. Объекты туристского интереса — места, привлекательные для туристов благодаря естественным или искусственно созданным чертам природа, климатические условия, достопримечательности и т. Туристские ресурсы являются национальным достижением.

С. 88– 4. Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса. — М.: Ось Герасименко.

Опыт в туризме: Мне курсы очень понравились, я проходила их в сентябре , целую неделю работала с Машей и Дашей: Они молодцы, умеют заинтересовать этой сферой, все доходчиво объясняют, делятся своим личным опытом по продажам, а это очень важно! Рассказывали интересные истории и ситуации с туристами, обращали внимание на важные детали при общении с ними. Очень качественно, на мой взгляд, определены этапы,не сведено все в общую кашу, а по отдельности рассказывают об отелях, о географии, об особенностям полетной программы и т.

Спасибо за такую предоставленную возможность: Галдецкая Полина: Курсы очень интересные и познавательные. Спасибо огромное,Вам за разработаную программу Наталья Медведюк: Всем привет! Всем довольна, очень интересное обучение и конечно работа в этой компании, многому научилась.

Они продолжают развиваться и совершенствоваться Слово"туризм" происходит от французского - обход, объезд, прогулка, поездка, путешествие. Этот термин прочно вошел в мировую практику со второй половины в. На первых порах он означал пешеходное перемещение с целью прогулки, а в в постепе ово приобрел универсальное значение, охватывая этим понятием любые перемещения человека с целью отдыха, оздоровления, познанияння.

Основные определения туризма как сферы деятельности. Классификации туризма. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. Одесса,

Необходимость классификации форм и видов туризма. Классификация форм и видов туризма. Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности Современная наука рассматривает туризм как сложную социально- экономическую систему. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом.

Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению.

Туристическую индустрию можно рассматривать как совокупность гостиниц или иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, осуществляющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков.

В силу ряда причин индустрия туризма, рассматриваемая в качестве отрасли, редко удостаивается такого внимания со стороны общества, которое отвечало бы ее роли в экономической деятельности. Видимая торговля имеет дело с экспортом и импортом материальной продукции, такой, как товары и сырье. При этом торговым балансом страны называется разница между стоимостью видимого экспорта и стоимостью видимого импорта.

Невидимая торговля имеет отношение к импорту и экспорту сферы услуг. Большая часть дохода от невидимого экспорта туристических услуг поступает от прибывших иностранных туристов, а также от продажи им билетов на отечественный транспорт и другие услуги в стране пребывания.

Ваш -адрес н.

Удовлетворение потребителей территории Рис. Особое внимание обращено на необходимость проведения -анализа, анализа конкуренции, анализа рынка, сегментации рынка с учетом геополитических факторов, а также на возможности позиционирования территории к рынкам других территорий страны. Установлено, что необходимость диагностики маркетингового потенциала территории определяется его тесной связью с маркетинговой привлекательностью территории. Исследование маркетингового потенциала территории позволяет определить, во-первых приоритетные направления маркетинговой стратегии в зависимости от показателей экономического и социального положения территории, во-вторых — выявить скрытые резервы повышения эффективности маркетинга.

Система внутренней маркетинговой информации туристической фирмы. Система . Герасименко, В.Г. Основы туристского бизнеса: Учеб. пособие.

Длительность стажировки составляет 1 месяц, в течение которого участники программы проходят практику в лучших отелях Чехии, а также обучение в Ассоциации Гостиничного бизнеса Чехии. Обучение по данной программе позволяет ее участникам также усовершенствовать свой уровень владения английским языком. Для всех участников программы предусмотрена обширная культурная программа для ознакомления с богатыми историческими наследиями Чехии Прага, Карловы Вары, Карштейн.

Компания-организатор стажировки обеспечивает каждому участник программы такой набор сервисов: Встреча; 3. Проживание в частной резиденции; 4. Лекции и практические занятия; 5. Культурная программа; 7. Услуги куратора на весь период пребывания в стране.

Список основных сокращений, принятых в международном туроперейтинге

Шульгина Т. Особенности предпринимательской деятельности в сфере туризма Что касается современной экономической науки, то к факторам развития бизнеса она относит не только труд и капитал, но и предпринимательские способности, образующие особый ресурс — интеллект. Это дает основание утверждать: Предприниматель в корне отличается от менеджера тем, что выступает инициативным и самостоятельным агентом рынка.

В данной статье рассмотрены основные вопросы, касающиеся ности туристического бизнеса в регионе делают . Герасименко В. Г. Управління національним туризмом в контексті міжнародного досвіду / В. Г. Герасименко .

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Тур - это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента.

Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов [4]. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы.

Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Устойчивое развитие туризма возможно при соблюдении ряда условий, одним из которых является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и прежде всего в вопросах процесса формирования туров. Важным элементом обслуживания клиента является документальное оформление взаимоотношений.

Курсы менеджера по туризму

Кто чувствует себя свободным тогда, когда в столице Отечества царит чужая речь, действуют приказы, присланные из чужбины, то неполноценная человек. Субъектами туристского рынка являются юридические и физические лица, задействованные в производстве и организации потребления туристского продукта туристами-потребителями. Объектом туристической деятельности субъектов рынка есть туристы-потребители турпродукта, предпочтения и мотивации которых лежат в основе маркетинговых стратегий производителя.

Отсюда разделение туристического рынка на рынок потребителей-туристов рынок спроса и рынок производителя рынок предложения , поскольку эти две составляющие являются ключевыми в функционировании рынка. Рынок потребителя турпродукта структурируется по многим признакам, среди которых на первом месте следует рассматривать цель путешествия.

Цель является конкретной реализацией мотивации к туристической поездки, в которой отражается потребность в отдыхе, реализована как запрос на конкретный турпродукт.

“Основные особенности экологического туризма”. Выполнила: студентка 1- го .. Герасименко В. Т. Основы туристского бизнеса. – Одесса. – 6.

Организация транспортных путешествий и перевозок туристов Список литературы 1. О транспорте: Закон Украины от 10 ноября года. О железнодорожном транспорте: Закон Украины от 4 июля г. Об автомобильном транспорте: Закон Украины от 5 апреля г. Воздушный Кодекс Украины Украинский информационно-правовой центр. Кодекс торгового мореплавания В страны Украинский информационно-правовой центр. Правила перевозки пассажиров багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины.

Министерства транспорта Украины, Арион А.

Новый вид сельского туризма

На территории Урала сформированы условия для его реализации. Определен уставной фонд — 50 миллиардов рублей. По словам Александра Моисеева, в настоящее время эта тема актуальна в связи с необходимостью развития сектора малого и среднего предпринимательства, как основы для построения Российской экономики и симулирования внутренней конкуренции:

последних тенденциях в сфере ресторанного бизнеса в России и в мире; особенностях .. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса. Одесса.

По данным Госкомтуризма Украины, в г. Кроме того, субъектами туристического бизнеса предоставлены услуги 1,18 млн экскурсантов. Результаты исследования по использованием метода ранжирования показали, что наибольшее количество иностранных туристов прибывала в Украину из таких стран: Росси 73,5 тыс. К второму десятку стран, из которых приезжала большинство туристов, вошли: Молдова 4,9 тыс.

Путешествия осуществлялись как в составе организованных групп, так и индивидуально с учетом конкретных интересов в формировании тура, стиля деловой жизни и проведения досуга. К первому десятку стран, которые наиболее посещали граждане Украины, входят -Словакия ,0 тыс. К второму десятку стран с относительно интенсивным объемом выездного потока вошли — Россия 4,2 тыс.

1.4. Структура и типология национальных туристических рынков

Социально-экономическая сущность маркетинга. Специфика маркетинга услуг 3. Сущность и содержание маркетинга в туризме. Маркетинг как экономический процесс. Характеристики услуг.

Браймер Роберт А. Основы управлення в индустри гостеприимства. Герасименко В.Г. Основы туристского бизнеса. Учебн. пособие.

Жесткие требования к соискателям аккредитации в числе которых и ходатайство от немецких принимающих туроператоров стали причиной того, что весьма ограниченный контингент российских турфирм пользуется такой привилегией, а следовательно, и сам рынок туров в Германию давно поделен между крупнейшими отечественными игроками. Хотя по понятным причинам максимальная глубина продаж туров достигается в канун новогодних праздников, крупнейших немецких фестивалей, карнавалов, выставок, а также в период пасхальных и школьных каникул Тема 5.

Страны Восточной Европы как направления российского выездного туризма Содержание: Туристический потенциал Чехии. Особенности чешского национального турпродукта. Прага как центр познавательного туризма Восточной Европы. Бальнеологические ресурсы Чехии. Туроперейтинг в направлении Чехии. В направлении Чехии из России распространены автобусные, железнодорожные и авиационные туры, причем первые два типа туров организуются из Москвы и региональных центров России в Прагу в большинстве случаев , тогда как авиатуры направлены как в Прагу регулярные авиалинии , так и в Подебрады чартерные программы , и также осуществляются из Москвы круглогодично и регионов сезоны.

Среди особенностей туроерейтинга в нааправлении Хорватии можно выделить ярко выраженную сезонность деятельности страна позиционируется как пляжное направление , активную чартерную политику столичных интенсивность полетов ежедневная, что позволяет организовывать туры любой длительности и региональных периодичность полетов — 7, 1- дней туроператоров. По причине дефицита номеров особенно в июле и августе , туроператоры вынуждены вступать в рисковые формы взаимоотношений с хотельерами, а рост спроса опережающий порой возможности и емкость наземного обслуживания на направление обеспечивает стабильность рынка, не допускает демпинга что выгодно отличает Хорватию от имеющих более емкую гостиничную базу Турции или Египта.

Туризм как экономическая категория

Всемирный совет по туризму и путешествиям указал на следующие характеристики современного туризма: Ведущий налогосдатчик. Работодатель для млн. Самая быстроразвивающаяся отрасль мировой экономики.

Браймер Роберт А. Основы управления в индустри гостеприимства. - М.: Аспект Герасименко В. Г. Основы туристского бизнеса. Учебн. пособие.

Советской зазеркалье. ФОРУМ, Д-ра геогр. История туризма: Мастерство, Очерки истории российского туризма.

МЕГА ОБУЧЕНИЕ !!! Менеджер по туризму с нуля. Стать профессионалом за 8 занятий возможно!!!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!